Баннеры — это один из самых распространенных типов рекламы в Интернете. Она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью визуальных материалов. Причем вы можете продвигать не только собственную продукцию, но и товары сторонней компании в рамках партнерской программы. Современные технологии позволяют во многом упростить эти процессы. Так, к примеру, робот с искусственным интеллектом «Маркетбот» https://ai-marketing.su/ позволяет автоматизировать процесс поиска перспективных товаров и услуг.

Особенности создания продающего баннера

Первые веб-баннеры начали появляться в сети в конце XX века. На тот момент их эффективность (CTR) составляла около 78%. Со временем пользователи Интернета начали привыкать к их наличию, поэтому теперь они оказывают гораздо меньшее влияние на аудиторию.

Баннерная слепота — явление, типичное для пользователей Интернета в XXI веке. Рекламные баннеры часто неоправданно яркие и перегруженные. Часто в них слишком много текста и движущейся графики, что затрудняет правильное прочтение сообщения. Также нередко баннеры не соответствуют целевой группе или всплывают на страницах, совершенно не связанных с тематикой рекламы.

Прежде чем приступить к созданию баннера, необходимо изучить целевую группу: узнать об ее предпочтениях, посещаемых сайтах, возрасте и месте проживания. Все эти факторы влияют на эффективность рекламы.

Также продумайте, на каком сайте вы хотите разместить баннер. Это важно, потому что ваша реклама должна подходить тематически и по цветовой гамме к остальному контенту.

Яркие цвета рекламы, размещенные на странице со множеством таких же ярких элементов, не будут бросаться в глаза зрителям, а только будут их раздражать. Лучше всего подойдут пастельные тона, бежевый, черный и белый цвета. Также следует отказаться от большого количества движущихся элементов, например, гифок.

Эстетика минимализма также применима к тексту. Баннер должен передавать наиболее важную информацию о товаре и выгодах для потребителя.

Стоит и даже необходимо разместить на баннере кнопку, побуждающую к взаимодействию, так называемый призыв к действию. Его можно свести к одному-двум словам слову: заказать, зарегистрироваться, купить сейчас, узнать подробнее и т. д.

Оставить комментарий

Поиск отправления
Отследить
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930