Jaguar XJ8 впервые был представлен на рынке еще в 1998 году, однако до сих пор не потерял популярности. Седан известен за счет хороших показателей управляемости и маневренности. Чтобы продлить срок службы машины и снизить риск поломок, нужно регулярно проводить ТО. Если понадобится, к примеру, долив охлаждающей жидкости на jaguar XJ8, стоит воспользоваться услугами сотрудников официального сервисного центра. Каковы же типичные неисправности модели?
Что в машине ломается чаще всего?
К числу слабых мест автомобиля стоит отнести подвеску. Она очень жесткая и ненадежная. Быстрее всего из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов. Нередко необходимость в их замене возникает уже через 30 тысяч км пробега. Чуть позже может понадобиться установка новых ступичных подшипников.
Силовые агрегаты, которыми оснащается Jaguar XJ8, достаточно надежны. Их единственным недостатком можно считать разве что помпу. Порой она выходит из строя уже через 50 тысяч км пробега. На моделях с турбированным двигателем также быстро изнашиваются прокладки ГБЦ и выпускные клапаны.
Слабым местом Jaguar XJ8 можно считать и АКПП. Наиболее распространенная проблема — появление трещин на местах заводской пайки блока управления. В этом случае внутрь попадают влага и пыль. Из-за этого ЭБУ быстро выходит из строя. Также ускоренному износу подвержены подшипники АКПП. Замедлить этот процесс можно путем поддержки требуемого уровня трансмиссионного масла.
Распространено мнение, что услуги официальных сервис-центров очень дороги. Но если вы запустите конфигуратор jaguar, позволяющий рассчитать цену ремонта или ТО, то поймете, что это не так.