шаблоны wordpress.

http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-строительных-сайтов

"Реклама и продвижение"

Как продвигать строй веб-сайты, работающие в критериях высочайшей конкуренции?

Об данном и побеседуем.

Для начала определим главные типы строй вебсайтов:

Фирмы, предлагающие предложения по http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-строительных-сайтов строительству (застройка, починка, аппарат пластмассовых окошек, аренда спецтехники, проводка сантехники/электрики и т.д.) – как правило, региональные веб-сайты.
Компании-производители строй материалов или же адепты больших изготовителей (производство тротуарной плитки, кирпича, большие поставки ламината от производителя и др.) – реализуют 1-2 на подобии продуктов всевозможныхразличных марок, определяются на опт, трудятся в 1-2 ведущих ареалах, но желают овладеть наибольшую землю.
Магазины строительных материалов – размашистый ассортимент, ориентация на розничного покупателя или же небольшой опт. Нередко считаются дополнением к офлайновому магазину. Имеют все шансы трудиться в одном или же нескольких ареалах.
Строй форумы и порталы – имеют все шансы быть как региональными, например и федеральными.
Любой из данных типов строй вебсайтов содержит собственные особенности. Мы сосредоточимся на первых 2-х (компании, оказывающие предложения, и большие продавцы/производители).

Продвижение строительного вебсайта

Шаг № 1. Аудит

Не сомневаемся, собственно что ваш вебсайт увлекателен юзерам, и все, собственно что ему надо – пространство в топе? Положим, вы получите это пространство. Сколько из зашедших на ваш вебсайт юзеров заинтересуются и позвонят?

Побеспокойтесь о конверсии заблаговременно. Проведите экспресс-аудит содержания вашего вебсайта сами, проверив главные пункты. Собственно что инспектировать »

Беря во внимание специфику строительной темы, кроме пунктов, обозначенных в заметке, важным плюсом к юзабилити вашего вебсайта станут:

1. Калькулятор расчета цены предложений