Долгие годы мировая отрасль грузоперевозок считалась весьма неблагополучной. Товары приходили не вовремя, не по назначению, расхищались, портились. Неправильное расположение грузов приводило даже к катастрофам со многими человеческими жертвами. Все изменилось с появлением в середине прошлого века контейнера https://ekaterinburg.stelkont.ru/. Эта тара совершила революцию в сфере грузоперевозок, устранив большинство из существующих проблем.
Львиная доля всех контейнерных перевозок приходится на морские или универсальные контейнеры. Название «морской контейнер» – это скорее дань традиции, ведь в начале эта емкость перевозилась только на грузовых судах. Теперь эта универсальная тара перевозится также по железным дорогам, автомобильным и воздушным транспортом.
Тара без недостатков
К главным достоинствам морских контейнеров относятся:
- Унифицированные габариты. Оптимизация транспортировки, хранения и учета грузов.
- Большая емкость. Обеспечение перевозок больших объемов твердых грузов самого различного назначения.
- Наличие приспособлений для механической разгрузки, погрузки и крепления на транспортном средстве.
- Прочность. Многократное использование данной тары.
- Высокая степень сохранности грузов. Минимизация возможности хищения за счет применения надежных замков и пломб.
Характеристики морских контейнеров
Все универсальные контейнеры имеют закрытый пылеводонепроницаемый корпус с жесткой крышей. На одной из его торцевых стенок имеются двери.
Основные параметры двадцатифутового/сорокафутового контейнеров:
- длина – 6,06/12,2 м;
- ширина – 2,48 м;
- высота – 2, 59 м;
- дверной проем, ширина х высота – 2,34 х 2,28 м;
- объем – 33,1/67,5 куб. м;
- собственный вес – 2 200/3 800 кг;
- масса груза – 28 200/26 600 кг.
Практика показывает, что контейнерные перевозки не имеют альтернативы. Их популярность будет лишь расти год от года.