Термоусадочная этикетка необходима в первую очередь для информирования покупателя о продукте. За последние годы она набрала огромную популярность среди производителей различных товаров благодаря влагостойкости. Также термоусадочная этикетка https://usadim.ru/ является способом продвижения своей компании, ведь это первое, что бросается в глаза покупателю. Именно поэтому она должна отличаться от компаний-конкурентов.

Преимущества термоусадочной этикетки:

  • маленькая себестоимость;
  • простое изготовление;
  • повышение прочности упаковки;
  • маскировка дефектов;
  • защита от солнечных лучей;
  • термостойкость;
  • влагостойкость;
  • универсальность.

Технология нанесения термоусадочной плёнки

Процесс нанесения можно разделить на четыре этапа:

  • Размотка и нарезка плёнки.
  • Размещение этикетки на товаре.
  • Усадка в термотоннеле.
  • Контроль качества на выходе.

Тонкости технологического процесса могут отличаться в зависимости от материала самой плёнки.

Виды материалов термоусадочной этикетки:

  • ПВХ-плёнка отличается высоким качеством, а также очень низкой себестоимостью. Когда у заказчика нет дополнительных требований, то используют плёнку именно из этого материала. Обычно её используют при упаковке продуктов питания.
  • ПЭТ-плёнка является более безопасной для окружающей среды. Её используют, если заказчик требует высокое качество печати. Она также имеет более хорошие свойства усадки. Такая плёнка обычно применяется при упаковке косметики и электроники.

Данный вид этикетки с каждым днем набирает популярность. Её универсальность привлекает многих заказчиков.

Оставить комментарий

Поиск отправления
Отследить
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031