Термоусадочная этикетка необходима в первую очередь для информирования покупателя о продукте. За последние годы она набрала огромную популярность среди производителей различных товаров благодаря влагостойкости. Также термоусадочная этикетка https://usadim.ru/ является способом продвижения своей компании, ведь это первое, что бросается в глаза покупателю. Именно поэтому она должна отличаться от компаний-конкурентов.
Преимущества термоусадочной этикетки:
- маленькая себестоимость;
- простое изготовление;
- повышение прочности упаковки;
- маскировка дефектов;
- защита от солнечных лучей;
- термостойкость;
- влагостойкость;
- универсальность.
Технология нанесения термоусадочной плёнки
Процесс нанесения можно разделить на четыре этапа:
- Размотка и нарезка плёнки.
- Размещение этикетки на товаре.
- Усадка в термотоннеле.
- Контроль качества на выходе.
Тонкости технологического процесса могут отличаться в зависимости от материала самой плёнки.
Виды материалов термоусадочной этикетки:
- ПВХ-плёнка отличается высоким качеством, а также очень низкой себестоимостью. Когда у заказчика нет дополнительных требований, то используют плёнку именно из этого материала. Обычно её используют при упаковке продуктов питания.
- ПЭТ-плёнка является более безопасной для окружающей среды. Её используют, если заказчик требует высокое качество печати. Она также имеет более хорошие свойства усадки. Такая плёнка обычно применяется при упаковке косметики и электроники.
Данный вид этикетки с каждым днем набирает популярность. Её универсальность привлекает многих заказчиков.